На главную страницу форума Печать страницы - Курсы в Череповце - первый поток НЛП-Практик

ЧЕРЕПОВЕЦ iNFO - череповецкий форум

ОБЩЕНИЕ => НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ => Тема начата: Artla от 12:33 28/09/2005



Название: Курсы в Череповце - первый поток НЛП-Практик
Отправлено: Artla от 12:33 28/09/2005
НЛП (нейро-лингвистическое программирование) - новое прогрессивное направление в психологии, и не только …

Желающим повысить собственную эффективность, улучшить навыки общения, получить уникальные знания, приглашаем на 8-ми ступенчатые курсы "НЛП - Практик".
Во время обучения вы овладеете техниками эффективной коммуникации и личностного роста, получите востребованные знания. Впервые курс проходит в Череповце, ранее обучиться можно было только в Москве. Обучение проводят сертифицированные НЛП-Мастера из Череповца и Москвы. После окончания участники получат сертификат НЛП - Практика международного образца. 

Первая ступень состоится 15-16 октября (суббота, воскресенье), с 10:00 до 20:00, перерыв на обед с 14:15 по 15:45.
По адресу:  Советский проспект д. 45 (на втором этаже).

Дополнительная информация и запись по телефонам:

64-24-55 - Александр
8-921-131-97-41 - Артём

Скидка для студентов действительна только по предварительной записи.


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Хрюндель от 17:20 03/10/2005
Доброго Всем и прекрасного!
Хотелось полюбопытствовать, что я буду изучать и знать после курсов.
Как это изменит меня и мое отношение к другим людям?
Смогу ли я определить искренность моего собеседника? (просто очень часто приходится общаться с разными и несовсем "хорошими" и тактичными людьми)
и в чем заключается эта ступенчатось?

заранее багодарен за ответы.


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Палыч от 11:22 06/10/2005
Обучение в НЛП состоит из 3-х этапов: “Практик”, “Мастер”, “Тренер”.
Вам предлагается первый этап обучения “НЛП-практик”. Он состоит из 8 двух дневных ступеней, которые будут проходить один раз в месяц в субботу и воскресение, с 10.00 – 20.00 перерыв на обед полтора часа, плюс кофе-брейк.
За время обучения вы повысите собственную эффективность, улучшите навыки общения, получите уникальные знания (в том числе, сможете довольно легко определить искренность собеседника), и будете приходить к взаимопониманию с другими людьми когда вам это будет нужно.
 :)


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 21:42 15/10/2005
Итак, 1 ступень второго потока состаялась. Ура товарищи! Поздравляю наших новичков и все вам говорю - welcome! Предлагаю продолжить наше общение на просторах всемирной паутины. А также приглашаю присоединиться к нам участников первого потока. Делитесь вашими открытиями, задавайте вопросы, а мы с Сашей будем по возможности отвечать.


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 21:52 15/10/2005
Позволю напомнить что же мы прошли на первой ступени.

День 1.
История НЛП.
Определение НЛП.
Фильтры внимания.
Обобщение, упущение и искажение информации.
Магическое число Миллера.
Репрезентативные системы.
Предикаты репрезентативных систем.
Субмодальности сенсорных репрезентативных систем.
Невербальная коммуникация.
Калибровки.

Что же будет завтра?
День 2.
Раппорт.
Перекрестная подстройка.
Ключи глазного доступа.
Рефрейминг.
Ассоциация/диссоциация.
Базовые пресуппозиции.

Напоминаю всем участникам, что на 2 ступени оба ваши потока объединяются.
2 ступень будет проходить 29-30 октября. Адрес прежний.
Ждем вас! Ровно в 10-00 мы начинаем.
Приносите свои открытия :)


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 09:56 17/10/2005
Как бонус участники 1 ступени второго потока и гости, по просьбе Антона, получили тему 6 калибровок Френка Пьюселика.
А так же мы дружно пытались понять о чем же на самом деле думает Крокодил Гена на работе и что происходит в мультфильме про Чебурашку.
Спасибо всем огромное за положительные эмоции.
До встречи 29 октября!


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Artla от 22:13 17/10/2005
Мила, тебе тож за настроение спасибо, я только ради этого рад ходить на тренинги, энергией заряжает как энеджайзер :)
Вобщем, я у Саши твой телефон возьму и в Москве встретимся :)
Заодно подскажешь мне, где можно купить маньячную кинестетическую открытку ;)


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 22:16 19/10/2005
С маньячными кинестетическими открытками в Москве туго. Мне ее привезли из Голландии. Такие же маньяки кинестеты как и я.
Ты когда в Москве будешь?


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Artla от 09:24 20/10/2005
24 или 25 приеду :)
А сотик закИнь в аську ;)


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 17:00 20/10/2005
Маленькая "плюшка" от меня нашим студентам и не только.
Сказка:

"Один ученик приставал к Мастеру с бесконечными вопросами.

Мастер сказал ему:

- В твоем сердце ответы на все твои вопросы, и только ты знаешь, как их найти.

На следующий день он добавил:

- Твой путь к Истине не может быть освещен кем-то другим. Ты хочешь взять взаймы мой фонарь. Я же хочу научить тебя, как сделать свой собственный."

Как там ваши фонари? Светят?  ;)


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 08:32 21/10/2005
И снова про рефрейминг и про карты, которые не территория. Понимаю, что пост очень большой и лет ему много, но не могу отказать себе в удовольствии. Размещаю целиком.

Оригинал

Сева на древо за вишней полез,
Сторож Матвей вынимает обрез.
Выстрел! Раздался пронзительный крик...
"Сорок второй!" - ухмыльнулся старик.



ВАРИАНТЫ :

* * *
О. Хайям

Плеч не горби, Матвей, и не нужно рыдать.
Гибель Севы ты можешь легко оправдать -
Столько вишен спас выстрелом, слава Аллаху!
Значит, осенью будет наливка опять.

* * *
В. Шекспир

Любовь и смерть близки как две руки,
Но думал ли о том несчастный Сева,
Когда, морали общей вопреки,
Тайком полез за вишнями на древо?

Да, он любил! Любил их нежный вкус,
Их аромат, их сладкий сок и мякоть.
Но вынести не смог любовный груз,
И проиграл... О нём не надо плакать.

От бурной страсти обретя покой,
Лежит теперь он в зарослях шалфея,
Сражённый справедливою рукой
Сурового апостола Матфея.

По-разному приходит к нам любовь,
Но плата за неё известна - кровь.

* * *
М. Басё

Меток Матвей-сан.
Кровь юного самурая
Словно сакуры сок...

* * *
И. Крылов

Проказник Сева, малый лет семи,
Считал, как говорят, себе на горе,
Что вишни слаще на чужом подворье.
Подобное случается с детьми.
Хоть маменька по десять раз на дню
Твердила: "Бог воров накажет строго",
Но Сева все слова про Бога
Воспринимал как болтовню.
Решив откушать вишен всласть,
К соседу - шасть!
В саду он, с ловкостью медведя,
Залезть на дерево сумел,
Но так при этом нашумел,
Что всполошились все соседи.
И вот, уже, из-за ветвей,
На Севу смотрит дед Матвей.
Он, паутинку сняв с лица,
Одним движеньем быстро, ловко
Из-под полы достал винтовку
И взял на мушку стервеца.
Дуплет! Посыпалась листва,
И старец хмыкнул: "Сорок два".

Мораль: не хочешь пулю в свой живот -
Не разевай на плод запретный рот.

* * *
А. Пушкин

Июльским солнышком согретый
Благоухает старый сад.
Мне с детства дорог запах лета
И спелых вишен аромат.
Читатель, ты, наверно, тоже,
Когда был малость помоложе,
Любил в соседский сад залезть,
Чтоб ягод с дерева поесть.
Вот точно так же юный Сева,
Увидев пышные сады,
И соблазнившись на плоды,
Решил отведать вишен с древа.
И ранним утром, словно вор,
Тайком полез через забор.

Не знал шалун, что спозаранку
Колхозный сторож дед Матвей,
Покинув тёплую лежанку,
В саду укрылся меж ветвей
И прихватил с собой берданку,
С которой в грозную "гражданку"
Уже командовал полком,
Слыв "Ворошиловским стрелком".
Он на непрошенного гостя
В прицел оптический глядит -
Хлопок! - и Сева вниз летит,
Ломая сучья, ветки, кости.
Убит воришка. Сторож рад,
Зарубку ставит на приклад.

* * *
М. Лермонтов

Скажи-ка, дядя, как так вышло,
Во всех садах пропали вишни
На целую версту?
И лишь у нас вокруг беседки
От спелых вишен гнутся ветки,
И смотрят с завистью соседки
На эту красоту.

Ох, любопытен ты, Ванюша!
Но если хочешь знать, послушай -
В деревне тут, у нас
Шпана шалила этим летом.
Нагрянут ночью, а к рассвету
В саду следа от ягод нету.
И так из раза в раз.

Сначала жители роптали
И письма-жалобы писали,
Прося шпану унять.
Но от начальства мало толку,
И вот тогда я втихомолку,
Достав из подпола двустволку,
Стал вишни охранять.

Да, нелегко достались вишни.
Бандитов сорок, даже с лишним,
Поймали мой жакан.
Последней жертвою был Сева.
Его я срезал прямо с древа.
А не захаживай налево,
Отпетый хулиган!

Зато теперь у нас порядок,
Никто в садах не топчет грядок
И ягоды не рвёт.
Вздохнули люди с облегченьем.
А я тебе на день рожденья
Сварю вишнёвое варенье
И сделаю компот.

* * *
Н. Некрасов

В каком году - не ведомо,
В каком краю - не с> казано,
В деревне возле озера
Жил старый дед Матвей.
Росла у дома древняя
Развесистая вишенка -
Одна отрада дедушке,
Души не чаял в ней.

Но как-то тёмной ноченькой
Соседский отрок Всеволод
Незваный и непрошенный
Прокрался словно тать.
Решил по злому умыслу
Затеять штуку скверную
И с вишенки Матвеевой
Все ягоды сорвать.

Достал с заветной полочки
Старик свою двустволочку
И жахнул метким выстрелом
Злодею прямо в лоб.
А труп упрятал дедушка
В могилку возле вишенки
И сверху посадил ещё
Петрушку и укроп.

* * *
И. Северянин

Это было в деревне в середине июля,
Когда сочные вишни созревали в саду,
Когда вечером синим пела песни зозуля,
И лягушки ей хором подпевали в пруду.

Ах, пурпурные вишни - квинтэссенция лета,
Вы - магнит для поэтов и мечта поэтесс.
И поэтому Сева, несмотря на запреты,
На Матвеево древо грациозно полез.

В тишине грянул выстрел, и смертельная пуля
Погубила поэта, погасила звезду...
Это было в деревне в середине июля,
Когда сочные вишни созревали в саду.

* * *
С. Есенин

Плач тальянки еле слышен,
А на огненной заре
Заалели гроздья вишен
У соседа во дворе.

На скамейке возле хлева
Парень девке подмигнёт -
Жди, подруга-королева,
Сева ягод принесёт.

Вечер бархатный спустился,
А в тени густых ветвей
С карабином притаился
Хитрый сторож дед Матвей.

В чарах звёздного напева
Мотыльки пустились в пляс.
Не дождётся девка Севу -
У Матвея меткий глаз.

* * *
В. Маяковский

В самом
разгаре
лето.
В саду
у деда
Матвея
Густо
висят
на ветках
Вишни,
кровью
алея.

Кто там
словно
разбойник
Тайно
лезет
на древо?
Сорок
второй
покойник -
Сева!
Сева!
Сева!

* * *
Б. Пастернак

Писать об этом нелегко,
Но было дело:
Алела вишня высоко.
Одна алела.

Рассудок Севе говорил:
?Не лезь! Не близко?,
Но дух упрямства победил,
Хотелось риска.

Направо бросил цепкий взгляд,
Потом налево,
Забыл лишь посмотреть назад,
К несчастью, Сева.

Он вверх по дереву тайком
Полез несмело.
Алела вишня высоко.
Одна алела.

Наверно Севе на беду,
Назло Морфею
Не спится сторожу в саду,
Стрелку Матвею.

Заметил "гостя" и узнал
Повадку вора.
И прозвучал в тиши сигнал -
Щелчок затвора.

Сверкнул как стеклышко очков
Зрачок прицела.
Алела вишня высоко.
Одна алела.

И вот уж Всеволод достиг
Желанной ветки,
Но грянул выстрел в этот миг
И очень меткий.

Так, нитку жизни оборвав
На верхней ноте,
Матвей пометил: "Сорок два"
В своём блокноте.

На землю сорванным листком
Летело тело.
Алела вишня высоко.
Одна алела.

* * *
А. Барто

Не укрыла Севу ветка,
Дед Матвей стреляет метко.
От воришек вишни спас
Сторож сорок с лишним раз.

* * *
Р. Рождественский

Об этом, товарищ, не вспомнить без слёз.
Стоял возле речки богатый колхоз.
Там в пышном саду, что у края села,
Высокая вишня,
Высокая вишня,
Высокая вишня привольно росла.

Сынок председателя, шустрый малец
Решил, пока занят на поле отец,
Залезть в этот сад и ни свет ни заря
Общественных вишен,
Общественных вишен,
Общественных вишен поесть втихаря.

На дерево Сева стремительно влез,
Но сторож заметил и поднял обрез.
Взметнулись вороны как чёрный салют:
А люди решили,
А люди решили,
А люди решили - ученья идут.

Стоял председатель в глубокой тоске,
Сползала скупая слеза по щеке.
Но сторожу он, несмотря на печаль,
За верную службу,
За верную службу,
За верную службу повесил медаль.

* * *
Л. Филатов

Из знакомых мне людей
Рыжий Севка-прохиндей,
Заявляю фицияльно,
Был ворюга и злодей.

Подтверждаю, энтот гад
Трижды лез в Матвеев сад,
Тырил ягоды мешками.
Вон, под вишней компромат.

Ну, Матвей-то не дурак,
Сам всё знает - что да как.
Сел с ружьём в саду в засаду,
Чтоб пресечь сей кавардак.

Видит - Севка словно тать
Лезет вишню обметать.
Он и выстрелил навскидку.
В чём промблема, вашу мать?

Да, конфуз на этнтот раз
Приключился здесь у нас:
Целил в задницу и солью,
А попал-то пулей в глаз.

Не пойму, ядрёна вошь! -
Сорок раз одно и то ж.
То ли мушка покосилась,
То ль он в снайперы не гож?


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Rain от 10:54 21/10/2005
я конечно в этом не сильно понимаю но оригинал лучше ,коротко и ясно. варианты добавляют воду которая все только замутняет............


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: VIRuS от 11:29 21/10/2005
 ;D ;D Зато красиво ;D ;D


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Rain от 11:47 21/10/2005
;D ;D Зато красиво ;D ;D
ну ну это типа на миру и смерть красна..........


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: MANGA от 13:57 21/10/2005
Можно предположить, что реальная власть подрывает типичный закон внешнего мира, открывая новые горизонты. Напряжение осмысляет сложный смысл жизни. Надо сказать, что универсальное рефлектирует себя через трансцендентальный интеллект. Объект деятельности трансформирует непредвиденный структурализм. Конфликт фокусирует естественный закон внешнего мира. Наряду с этим частное заполняет примитивный смысл жизни. Освобождение поразительно. Класс эквивалентности, следовательно, осмысляет принцип восприятия.

Интересно отметить, что реальность индуцирует напряженный конфликт, ломая рамки привычных представлений. Представляется логичным, что ощущение мира непредсказуемо. Современная критика означает закон внешнего мира. Общество подчеркивает мир.

Согласно мнению известных философов класс эквивалентности принимает во внимание типичный постмодернизм. Можно предположить, что принцип восприятия трансформирует структурализм. Отсюда естественно следует, что отношение к современности - это мир. Напряжение порождает и обеспечивает класс эквивалентности, учитывая известные обстоятельства.

Представление методологически ассоциирует интеллект. Врожденная интуиция представляет данный закон внешнего мира, несмотря на мнение авторитетов. Ощущение мира, конечно, контролирует конфликт. Структурализм, как принято считать, реально осмысляет естественный класс эквивалентности. Объект деятельности - это субъективный смысл жизни. Надо сказать, что страсть нетривиальна.


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Artla от 18:52 21/10/2005
Манга, не усложняй тут всё :)
На самом деле НЛП расшифровывается как Народ Любящий Пиво ;)


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: KrooXa от 19:00 21/10/2005
Манга, не усложняй тут всё :)
На самом деле НЛП расшифровывается как Народ Любящий Пиво ;)
ага и траву, только наркоманы могли такое придумать:)))обкурятся и создают всякие тупые вещи!!фот


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 20:03 21/10/2005
MANGA, можно воспользуюсь твоим постом для иллюстрации?
Ну, кто сможет приемы активного слушания применить?  ;)


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 20:17 21/10/2005
я уже придумала какую сказку расскажу вам в один из дней
сейчас ищу-выбираю вторую


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: VIRuS от 10:20 22/10/2005
Никакого отношения не имеет, текст дурной совершенно, зато прикольно.

Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

Данный документ не обладает никакой смысловой ценностью, поскольку он - всего лишь квазипотенциальная нелинейность больного сознания, спроецированная на бумагу в клеточках черной ручкой, которая не ручка на самом деле, а кусок протоплазмы в сознании этого потолка.

Хотя таких пространств мы, пожалуй, еще не видели. Тоесть видели, конечно, но это не мы были. Правда, на самом деле, никаких пространств и нет, а есть лишь фиолетовые штампы в философском восприятии трансцендентальной реальности. Мне неудобно перед вами даже за то, что я вообще такое думаю.

Я - это два абзаца назад или уже компьютерная матрица на уровне Джордано Бруно? Все настолько непонятно, что я отказываюсь куда-либо идти. И оставаться на месте я не буду. И вообще я не буду. Мне не нравятся подобные аспекты меня, связанные с эволюцией органических соединений и сознанием Будды, который на самом деле я, или не я, что не имеет абсолютно никакого значения.

Я и без музыки потерянное в смыслах, а с музыкой я - не я, а трансэквивалентное одеяло, спроецированное на стену и перетекающее в непрерывные пытки сознания гуманоидов. Я - ты? Или я - я? Или я - они, те кому я пишу? Или я - гремящие всеми смыслами неадекватные переживания себя в веках? Похоже я слишком вытекаю смыслом в бумагу. Правда, на самом деле, я этим смыслом и являюсь, но это уже неважно с точки зрения заблудившихся в собственных тенях мыслей.

Я сейчас - это я какой? По-моему никакой, но кто я, чтобы говорить себе об этом? Ты, кстати, не знаешь, кто я такой? Ах, ну да, ты же и есть я. Это ты подумал или я решил? И кто из нас стал все это знать? Да, трудно решить, кто в данный момент все это думает. Ты думаешь - что я, я думаю - что ты, а на самом деле - солнечный свет вприпрыжку с самим собой и лазерным принтером.

Попытки найти смысл в бессмысленном вытекают из того факта, что все изначально полно этого смысла, а вовсе не из того, что Иисус Христос - это ковер-самолет, независимо от ассоциативной связи понятия факса с нашим временем штормов сознания.

Вот интересно: прошлые смыслы - это все еще прошлые смыслы или уже я в своем великолепии и у-гви-лаптерности. Во всяком случае, мне очень странно чувствовать на небе вкус собственного мозгового рече-смысла. Хотя это опять же неважно в свете меня другого.

Все отсутственно-понятийно-блистательно-событийно-улыбательно. А я навсегда, пожалуй, уйду в саунд-трек собственной вселенной, заключенной в сознании бытия неизвестного пространства и, скорее вcего, точно такого же саунд трека. Бесконечная вложенность и фрактальность пространств и сознаний друг в друге и в основополагающем базисе бытия, является следствием беспричинности коврика для мыши.

Я ставлю точку на бумаге, и для меня это имеет такое же вселенское значение, как и термоядерный синтез в недрах седьмого галактического солнца слева от моей собственной мысли. С другой стороны, я в полной мере осознаю абсурдность своих неадекватных попыток записать что-то, что совершенно неважно в реалиях персонального сумасшествия, обусловленного формой тетради, застывшей в атмосфере нашей потенциально мертвой планеты. Солнце когда-нибудь погаснет, и об этом нельзя забывать.

Исходя из этой двойственности солнечного света, надо по-прежнему пытаться быть чем-то в воображаемом пространстве своего воображения и глотке слюны. Это, конечно, если смысл, просвечивающий сквозь свои останки, еще не полностью исчез на руинах этой тетради и в воспоминаниях современников.

Но в целом, очень трудно избавиться от ленты Мебиуса, по которой бродит мое эквивалайтерное я, опасающееся воплей пришельцев из внутричелюстных галактик самоощущения.

Хотя, на самом деле, реальность не так уж и ужасна. Потому что это не реальность, а то, что я забыл выключить телевизор. Два листа первосортнейшего бреда, исписанные вдоль, поперек и по-диагонали. Как это трилинейно в безысходности меня и прорыве чуждого сознания.

А персиковый нектар надо запретить! Да, именно запретить, а не выставлять напоказ самоходным установкам во главе с Джорджем Вашингтоном. Потому что ничего нельзя считать ничем, кроме ничего. Но это только с цветной точки зрения транс-звкового восприятия ничего и, опять же, в базисе пустотной реальности меня, которого нейтрино пролетает не задумываясь. Кстати, это оно зря. Я бы сильно задумался, если бы вдруг стал сам себя пролетать зачем-то.

Пожалуй, многое из того, что я написал - не оно, а восклицательный знак в краснознаменной песне трактора, устремленного в необъятный космос. Которого нет, не забудьте, которого нет. Потому что должно же чего то не быть, если все слишком уж есть.

Это все не я писал, потому что я - галлюцинация себя же. Мне себя слишком много, мне себя, пожалуй, хватит. Я живу в чужом сознании, это и есть и причина и следствие и синий экран с сообщением о конце света и надписью "ОК" на языке передачи мыслеобразов, которым я, по всей видимости, пишу.

Интересно все-таки очень, в каких смыслах меня смеются эти девушки. И в каком смысле меня вообще что-то есть. Если все есть, как здорово я сейчас сам себе подумал, тогда почему же ничего нет? Это точно я подумал? Или приблизительно?

Последствия состояний сознания вызывают состояния сознания, а те, в свою очередь, не обойдутся без своих последствий. Самое интересное, что я никогда не умру. Почему? Да потому что сейчас всего лишь 10 минут седьмого, а не Судный День.


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: MANGA от 10:37 22/10/2005
MANGA, можно воспользуюсь твоим постом для иллюстрации?
конечно можно :)

тут (http://vesna.yandex.ru/cgi-bin/vesna?) можно посмотреть еще  :)


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 11:58 23/10/2005
Спасибо, MANGA!

Итак, текст, который предоставил Манга, на первый взгляд  ;) дигитален. Однако, давайте выделим в нем предикаты сенсорных репрезентативных систем:

Для не студентов в двух словах:
Аудиально-дигитальной системой (дигитальной, Ад) мы в этом форуме договорились называть систему отвечающую за логику, категории, оценку и прочее.
Сенсорными репрезентативными системами мы договорились называть Визаульную (зрение, внутренние образы, В, V), Аудиальную (слух, внутреннее воспроизведение звуков, А), Кинестетическую (тактильные ощущения, внутренние ощущения + запах + вкус, К). В данной модели нам удобно именно такая группировка 5 органов чувств.
Предикаты - слова относящиеся к данной системе.

Можно предположить, что реальная власть подрывает типичный закон внешнего мира, открывая новые горизонты. Напряжение осмысляет сложный смысл жизни. Надо сказать, что универсальное рефлектирует себя через трансцендентальный интеллект. Объект деятельности трансформирует непредвиденный структурализм. Конфликт фокусирует естественный закон внешнего мира. Наряду с этим частное заполняет примитивный смысл жизни. Освобождение поразительно. Класс эквивалентности, следовательно, осмысляет принцип восприятия.

Интересно отметить, что реальность индуцирует напряженный конфликт, ломая рамки привычных представлений. Представляется   логичным, что ощущение мира непредсказуемо. Современная критика означает закон внешнего мира. Общество подчеркивает мир.

Согласно мнению известных философов класс эквивалентности принимает во внимание типичный постмодернизм. Можно предположить, что принцип восприятия трансформирует структурализм. Отсюда естественно следует, что отношение к современности - это мир. Напряжение порождает и обеспечивает класс эквивалентности, учитывая известные обстоятельства.

Представление методологически ассоциирует интеллект. Врожденная интуиция представляет данный закон внешнего мира, несмотря на мнение авторитетов. Ощущение мира, конечно, контролирует конфликт. Структурализм, как принято считать, реально осмысляет естественный класс эквивалентности. Объект деятельности - это субъективный смысл жизни. Надо сказать, что страсть нетривиальна.


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 12:07 23/10/2005
Еще пример использования предикатов:

Когда волнуется желтеющая нива,
И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячестся в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зеленого листка;

Когда, росой обрызганный душистой,
Румяным вечером иль утра в час златой,
Из-под куста мне ландыш серебристый
Приветливо кивает головой...


(с) М.Ю. Лермонтов


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 12:10 23/10/2005
Ну что, кто нибудь возмется разложить тескт предоставленный VIRuSом по предикатам? ;)


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 12:36 23/10/2005
Только что в ЛИру прочла старый прикол про Карту, которая не территория (для не студентов - в НЛП есть пресуппозиция (базовое убеждение) что все мы разные и это класно  ;) )

Когда женщина говорит, что ей нечего надеть - это значит, что закончилось все новое.
Когда мужчина говорит, что ему нечего надеть - это значит, что закончилось все чистое.

Может еще у кого есть какие-то примеры когда, одна и та же фраза (одно и то же поведение) для разных людей значит разное?


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Мила_Радуга от 13:27 23/10/2005
Кстати, еще о применении сенсорных репрезентативных систем.

Вот что пишут Бэндлер и Гриндер в книге "Из лягушек в принцы":
"Однажды у нас на семинаре был индейский шаман, и мы обсуждали с ним различные кросс — культурные приемы, которые приводят к быстрым и эффективным изменениям. Если человек страдает от головной боли, то один полугештатильский прием заключается в том, чтобы посадить человека в пустое кресло, поставить перед ним другое пустое кресло, предложить ему интенсифицировать ощущение боли и увидеть, как она превращается в облако дыма над пустым креслом. Постепенно это облако применяет образ этого человека, с кем были невыяснены отношения, и с этим вы можете что-то делать. И этот прием работает — головная боль исчезает.

Этот шаман всегда носил с собой лист белой бумаги, когда к нему кто-то приходил и говорил: "У меня болит голова, помогите мне пожалуйста", шаман отвечал: "Хорошо, но сначала я попрошу вас в течении пяти минут внимательно смотреть на этот лист бумаги, потому что для вас он представляет большой интерес" Общее в этих двух вмешательствах то, что в обоих случаях осуществляется изменение репрезентативной системы. Вы разрушаете процесс, через который человек проходит, создавая различные явления, которые ему мешают, приковывая его внимание к иной репрезентативной системе, нежели та, из которой человек обычно получает сообщение о боли. Результаты в обоих случаях идентичны. Интенсивно изучая лист белой бумаги или интенсифицируя боль и превращая ее в образ над креслом, вы делаете одно и то же. Вы меняете репрезентативные системы, а это действительно глубокое вмешательство в случае любой проблемы. Все, что меняет стереотип или последовательность событий, через которые проходит человек внутри себя, реагируя на внутренние или внешние стимулы, делает нежелательные явления невозможными. "


Название: Re: Курсы в Череповце 15-16 октября
Отправлено: Artla от 21:21 03/11/2005
Посмотрел Папа Карло на Буратино с умилением и смахнул слезу:
- Ну, вот, сынка я вырастил, осталось дерево посадить и дом выстроить...

Посмотрел прокурор, как прапорщик втолкнул Буратино в камеру и дверь на ключ закрыл, и сказал радостно:
- Ну, Слава Богу, дерево я посадил, теперь только сына вырастить, да дом построить...

Посмотрел муравей, на полу в камере Буратино лежит, полено-поленом, залез в щелку от сучка и обрадовался:
- Ну, вот, дом у меня уже есть, сухой, деревянный... :)


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Freediver от 17:03 13/11/2005
Добрый вечер всем величайшим (в будущем) НЛПерам города Череповца! У меня есть влпрос: Для чего НЛП пришло к нам в Череповец???


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Freediver от 17:11 13/11/2005
И ещё один вопрос: НЛП-это панацея от всех "болезней" межличностного общения и не сложивщейся, не удавшейся жизни?


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Мила_Радуга от 21:42 13/11/2005
может быть помогать людям отвечать на их вопросы, если им это будет нужно :)


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Мила_Радуга от 21:51 13/11/2005
И ещё один вопрос: НЛП-это панацея от всех "болезней" межличностного общения и не сложивщейся, не удавшейся жизни?

Это панацея, от того от чего ты хочешь избавиться, или того что ты хочешь получить. НЛП стоит в ряду многих психологических и духовных направлений которые помогают человеку, только при использовании  техник НЛП подразумевается бережное отношение и быстрый результат.


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Rain от 13:26 14/11/2005
Добрый вечер всем величайшим (в будущем) НЛПерам города Череповца! У меня есть влпрос: Для чего НЛП пришло к нам в Череповец???
блин ну куду-то же им надо было податься :) ГЫ


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Freediver от 16:50 15/11/2005
Dear Rain, ник красивый и юмор ничего-предлагаю дружить! ;)


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Freediver от 16:52 15/11/2005
Ещё один вопрос: Говорят что на массы НЛП не действует! Это так?


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Мила_Радуга от 21:13 15/11/2005
Ещё один вопрос: Говорят что на массы НЛП не действует! Это так?

Давай я перечислю то, что я точно знаю, что действует (ну что навскидку вспомнится). Если что-то из терминов будет непонятно - спашивай расшифрую.

Для работы с массами используются:
- подстройка по логическим уровням (уровни ценности/убеждения и личностное своеобразие)
- милтон-модель
- подстройка по позициям восприятия
- субмодальности сенсорных репрезентативных систем
- ключи глазного доступа
- рефрейминги
- масштаб обобщения информации


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Rain от 08:53 16/11/2005
Dear Rain, ник красивый и юмор ничего-предлагаю дружить! ;)
Dear Freediver ну я вообщем-то вам войну не обьявлял, как следствие  by default отношения дружественные :)


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Rain от 08:59 16/11/2005
Давай я перечислю то, что я точно знаю, что действует (ну что навскидку вспомнится). Если что-то из терминов будет непонятно - спашивай расшифрую.

Для работы с массами используются:
- подстройка по логическим уровням (уровни ценности/убеждения и личностное своеобразие)
- милтон-модель
- подстройка по позициям восприятия
- субмодальности сенсорных репрезентативных систем
- ключи глазного доступа
- рефрейминги
- масштаб обобщения информации

краткий перевод на русский язык- лапша должна быть вкусной и ее должно хватать всем  ;)
поправьте коли что не так :)


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Freediver от 10:01 16/11/2005
Мила, большое спасибо за Ваше терпение и полный ответ! Я вчера не успел написать полностью, то что хотел (секунды кончались). На днях у меня имела место беседа с одним из участников предвыборной компании в Череповце. Когда я спросил его о использумых при этом технологиях из НЛП, он решительно всё отверг. Мол, НЛП и "оперативный" гипноз действует за счёт индивидуальной подстройки, т.е. максимальный размах действия НЛП несколько человек.  :-\  Вроде мотивировал свой вопрос.  Хотелось бы услышать некоторые советы по работе с голосом. Слышал, что многие ораторы перед выступлением настраиваю свой голос, как это делать? Возможно ли это одному?         
Мила, есть ещё вопрос: Где можно узнать какие звуки как влияют на психику человека? ???





Rain, спасибо за дружественное обращение) КВН не либишь?


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Мила_Радуга от 12:59 19/11/2005
 Rain, для тебя и все кому интересно, сразу оговорюсь что упрощаю модель, кому интересно - читайте первоисточники ну или задавайте более конкретные вопросы

продстройка по логическим уровням
в НЛП существует пирамида логических уровней
уровни снузу вверх: окружения (чаще всего ответ на вопрос что?), поведения (что делает?), способности (как?), ценности/убеждения (иногда их разносят на разные уровни), личностного своеобразия, миссии

чаще всего при работе с массовым сознанием используются уровни ценности и личностного своеобразия
Мы россияне
Я как один из вас
часто эксплуатируется ценность семьи, Родины и т.п.

Милтон-модель
использование категорий в речи

сейчас я предлагаю вам отправиться в какое-то приятное воспоминание
и увидеть все то, что вы тогда видели
посмотреть что окружает вас справа и слева
что вы видите на первом плане, а что на заднем
и может быть вам даже удастся увидеть какие-то мелкие детали
интересно, а есть ли там звуки?

используется очень мощно, может как-то расскажу о своих наработках в этой области

подстройка по позициям восприятия (помним что я все упрощаю)
1 позиция это "я"
2 позиция "я на твоем месте"
3 позиция "если посмотреть на все это со стороны"

Человек говорит как-будто про себя: Каждый раз когда ты слышышь про партию Х, кулаки сама собой начинаею сжиматься...
(в данном случей использовано приглашение во 2 позицию)

субмодальности сенсорных репрезентативных систем
как человек имеет пол, возраст, вес и т.п. характеристики так и сенсорные репрезентативные системы (визуальная, аудиальная, кинестетическая см. мои посты выше) имею свои характеристики
например:
визуальная - яркость, контраст, преобладающие цвета, размер, наличие/отсутствие рамки, движения, объемность изображения и т.п.

об этом я много говорю на группе
яркость, контрастность, четкость изображения очень сильно влияет на воприятие его
то же касается и звуков
можно творить такое :o

ключи глазного доступа
положение глаз в связи с внутренними процессами мышления

используется для выбора места размещения информации

рефрейминги
Даю цитату:
"Рефрейминг смысла (или содержания)
К этому виду рефрейминга относятся те случаи, когда вы называете жадность – домовитостью, лень – расслабленностью, а контроль – выражением заботы. Невозможно сказать точно, как будет «правильнее» называть ваше лежание на диване, потому что как «лень», так и «расслабленность» являются всего лишь ярлыками, интерпретациями происходящих событий. Но вы ведь намного лучше себя чувствуете, когда думаете о себе не как о ленивом, а как об умеющем расслабляться! Так что рефрейминг смысла позволяет вам воспринимать всё вокруг как радостное, интересное и привлекательное.

Рефрейминг Контекста.
В переформировании контекста вы ищите ситуацию (контекст), где данное поведение будет иметь совершенно другое (положительное!) значение.
Злость может быть полезна в спорте (спортивная злость), агрессивность – в драке, жадность – в обучении (жадность к знаниям), и так далее."

масштаб обобщения информации

Укрупнение - переход от более мелкого к более высокому уровню обобщения информации.
Вопросы: Частью чего это является? Если обобщить, что получится? А в целом? Что тебе это даёт? Зачем тебе это надо?

Разукрупнение - переход от более высокого к более низкому уровню обобщения информации, к деталям.
Вопросы: Что является частью этого? Что конкретно? Из чего это состоит? Какие детали?

Аналогия - переход от одной части информации к другой на том же уровне обобщения.
Вопросы: На что это похоже? Как еще? С чем это можно сравнить?


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: Мила_Радуга от 13:40 19/11/2005
Freediver, для тебя :)
вообще-то хотела создатьновую тему, но то ли у меня прав нет, то ли я блондинка... ;)
Артла или Палыч, сделайте мне, плиз, тему "Магия голоса" в Нейро-лингвистическом программировании

Слышал, что многие ораторы перед выступлением настраиваю свой голос, как это делать?
Перед выступлением выпей полстакана теплой воды (я пью горячую, но не кипяток), можно съесть ментоловый леденец или таблетку фалиминта. Опять же не претендую на истинность, рассказываю что сама пробовала. Стоит сделать артикуляционную гиманстику. Настроить дыхание. Не рекомендуется плотно есть меньше чем за 2 часа до выступления

Возможно ли это одному?
Да, но необходимо наличие зерала и диктофона и времени. Возьми текст сделай контрольную запись. Прослушай. выбери с какими параметрами хочешь поработать и напиши мне. Дам советы и упражнения, как только ребята сделают мне отдельную тему.
     
Мила, есть ещё вопрос: Где можно узнать какие звуки как влияют на психику человека?
Я знаю 2 программы Диатон и Ваал. Ваал лежит в инете в бесплатной урезанной версии, как вариант тут http://www.vaal.ru/prog/free.php. Можно посмотреть информацию по теме суггестивная лингвистика и т.п.

Как будет тема выложу то что есть у меня.


Название: Re: Курсы в Череповце
Отправлено: KrooXa от 14:08 19/11/2005
Freediver, для тебя :)
вообще-то хотела создатьновую тему, но то ли у меня прав нет, то ли я блондинка... ;)


да нет на самом деле это потомучто ты к жизни относишься сложно, а тему создать очень легко, ща объясню::::заходим на форум, жмем курсором мыши на тему нейро-лингвистическое программирование, объяснять как нажать на кнопку мыши не буду, да и думаю не зачем, коль на форуме сидишь, и таким сложным вещам обучаешь, дальше в верхнем правом углу будет кнопочка"новая тема" нажимаем на нее все тем же курсором и опля появляется новое окошко, в заголовке  пишем название темы, в окошке ниже что пишем???правильно само сообщение, вот видите как все просто


Название: Re: Курсы в Череповце - первый поток НЛП-Практик
Отправлено: Aleksey Manin от 15:30 05/05/2006
Привет Всем!
Когда следующий раз начнется НЛП-практик?