ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФОРУМ
23:55 13/04/2021 *
Добро пожаловать, Гость.
Войдите
или зарегистрируйтесь
Выслать повторно код активации

Войти
Новости:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10
 31 
 : 17:11 15/12/2020 
Автор MANGA - Последний ответ от Александр1976
Вот с карпом очень хороший рецепт, одобряю. Рыбные блюда всегда хорошо, и не только в пивом.

 32 
 : 18:49 03/12/2020 
Автор MANGA - Последний ответ от Михайлова Жанна
Главное иметь на подхвате всегда проверенную аптеку, где те самые лекарства в хорошем качестве заказать можно....

 33 
 : 18:48 03/12/2020 
Автор MANGA - Последний ответ от Михайлова Жанна
я не сильно такому доверяю.....

 34 
 : 19:03 18/11/2020 
Автор Кирюша - Последний ответ от Кирюша
Как подобрать правильно подшипник в стиральной машинке? Полетел, полностью треснул,теперь она скрипит, и гудит как паровоз

 35 
 : 23:22 28/10/2020 
Автор MANGA - Последний ответ от Luzer
Интересно стало, проверил - 10 мин

 36 
 : 23:00 21/10/2020 
Автор sniki - Последний ответ от sniki
Кто подскажет, где в Череповце можно найти оригинальные запчасти на тойоту?

 37 
 : 09:44 17/09/2020 
Автор Лягавый - Последний ответ от Makarchuk
Карлсон, чтобы Малыш без него не скучал, оставлял ему на ночь включённый вентилятор.

 Grin Grin Grin

 38 
 : 09:39 17/09/2020 
Автор Makarchuk - Последний ответ от Makarchuk
Кто подскажет, где купить автокосметику для моей машинки?)

 39 
 : 15:14 13/08/2020 
Автор MANGA - Последний ответ от Клим Каменский
Как только по телевизору начинается очередной рекламный ролик, ваш ребенок со всех ног бежит к экрану и смотрит как завороженный? Мы решили рассказать молодым родителям, почему дети так любят смотреть рекламу. Не опасно ли это и нормально ли с точки зрения развития? Давайте разберемся вместе.

Почему дети любят смотреть рекламу?

У маленьких детей очень слабая фиксация внимания: ребенок не способен увлечься чем-то на длительное время, например на 3-5 минут. Любую игрушку он бросит через полминуты, чтобы заняться чем-то еще. Никакой мультик или тем более фильм не длится столь короткое время. А вот рекламные ролики, наоборот, как раз продолжаются по телевизору около двадцати-тридцати секунд. В рекламных роликах практически всегда присутствует высокая динамика - действие развивается активно, персонажи постоянно движутся, производя различные действия.. Дети самого младшего возраста воспринимают рекламу как информацию. Причем красиво упакованную, яркую и доступную. 0т таких коротких сюжетов ребенок не устает, и они ему не надоедают. Поэтому маленькие дети так любят смотреть рекламные ролики по телевизору.

Почему дети любят смотреть рекламу по телевизору?


С точки зрения современной психологии ничего ужасного в просмотре ребенком рекламы в принципе нет. Здесь опасна другая крайность – когда ребенок все свободное время проводит перед телевизором. Всё-таки для ребенка лучше больше прыгать, бегать, читать книжки, заниматься рисованием и лепкой.

На вопрос, насколько вредна реклама для зрения ребенка, детские офтальмологи дают однозначный ответ: вредно. Как и телевизор вообще.

Гастроэнтерологи и диетологи предостерегают родителей, которые используют включенный телевизор как отвлекающий маневр, чтобы запихнуть в ребенка еду: существует опасность вхождения в привычку такого принятия пищи. В итоге происходит образование рефлекса «телевизор—еда», что в перспективе ведет к снятию контроля за количеством съедаемого, нарушению обменных процессов и проблем желудочно-кишечного тракта. И наконец, привычка есть то, что предлагает реклама, вряд ли сослужит добрую службу здоровью вашего ребенка в будущем.

И еще один важный момент. К сожалению, в последнее время телеэфир просто заполонила реклама таких вещей, о которых по законам этики публично не говорят. И дети с самого раннего возраста уже осознают, что речь идет о чем-то стыдном, о чем известно только взрослым, но лучше не спрашивать, «чтобы не отругали». Мало того, дети этой возрастной группы уже хорошо чувствуют секесуальный подтекст, содержащийся в доброй половине рекламных роликов. Они еще не знают, что такое: «Все мужчины будут у ваших ног», но ощущают эротический дух, содержащийся в слогане, и видео ролике. Возбуждение, не получая разрядки, трансформируется в нервные расстройства, вызывая целый букет самых различных проблем с физиологией — от энуреза до заикания.
Что же получается: неужели ребенок всегда будет, смотреть рекламу?

Вовсе нет. Когда он станет старше, узнает различные образы и понятия, даст им вербальные (речевые) обозначения, тогда его начнет интересовать мир мультфильмов. А пока не стоит волноваться. Реклама для младенца не особо вредна, но только дозировано. Ведь у нас не принято "такого маленького" привлекать к интенсивному общению с людьми и тем более с животными. Ребенок большую часть дня существует в манеже с игрушками и видит в основном маму, папу или прочих домочадцев. В лучшем случае в доме есть собака или кошка. Однако ребенку уже требуется большее количество общения с миром. Именно в это время начинается активное познание. И рекламные ролики на этом этапе как раз и дают хоть какую- то возможность этого познания.

Но просмотр рекламы, конечно, не самое лучшее занятие для маленького ребенка.
Что делать родителям?


Единственный способ все же уберечь дитя от нежелательных воздействий - постараться просмотр ребенком рекламы ограничить.
Запретить смотреть рекламу – не выход. Как мы уже сказали, ребенку не хватает общения. Заполните информационный вакуум ребенка активным общением с окружающим миром, познанием новых образов, встречами с новыми людьми, развивающими играми...

Ребенок, не страдающий информационным голодом, рекламой не увлекается. Такие дети практически не обращают внимания на рекламу - даже если на экране видят игрушки или подгузники.

Но каким, же образом дитяти общаться с окружающим миром? Да в принципе так же, как и взрослому, только в чуть меньших количествах. Ребенка, даже маленького, вполне допускается брать в гости (если не возражают хозяева), в магазин, а то и по делам, если возникнет нужда. Не отказывайтесь ради ребенка от собственной жизни, не ограждайте от реальной действительности и его.

Сделайте детскую жизнь более творческой, и реклама в глазах ребенка потеряет свою привлекательность, как только вы дадите развиться и разыграться детской фантазии и воображению!

Если же телевизор является неотъемлемой частью вашей жизни, пытайтесь формировать у ребенка правильное отношение к навязываемым с экрана сомнительным рекламным «ценностям».

Понятно, что чем чаще и активнее ребенок будет цитировать рекламу, тем сильнее будут раздражаться окружающие взрослые. И все же выход из этой ситуации есть. Полезный и для рекламистов, и для аудитории детей. Представьте, что вместо опостылевшей «истины» о том, что новый шампунь сделает ваши волосы живыми, ваш малыш будет твердить, что зубы надо чистить два раза в день. Подобное насыщение коммерческой рекламы полезной с социальной точки зрения информацией сделало бы ее менее раздражающей для родителей. И уж, безусловно, очень нужной для детей всех возрастов.
Мой ребенок интересовался рекламой приблизительно пару дней всего, он скорее моим смартфоном больше интресовался и до сих пор...

 40 
 : 14:33 12/08/2020 
Автор Kontseptyalist - Последний ответ от Клим Каменский
в нулевых и 90-х высшее образование, да действительно имело значение, даже продацов брали с высшим образованием, потому что тяжело было работу найти, а теперь это не проблема. Можно и курсы закончить после школы и зарабатывать, либо плитку класть либо маникюр делать.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines